Статьи

Больше всего в продвижении нуждаются, конечно же, корпоративные, коммерческие сайты. Что такое корпоративный сайт? И какую роль он играет в общей стратегии компании? Долгое время руководители компаний считали, что сайт компании нужен просто для того, чтобы представить компанию во Всемирной паутине или же, что еще примитивнее, ради соображений престижа. Понятно, что в таких условиях вопрос о поддержке сайта, а тем более о его продвижении не стоял вовсе. Руководители компании рассуждали просто: сайт есть, все видят, чего еще нужно.

Такая ситуация объяснялась целым рядом факторов, главным из которых был тот, что Интернет на первом этапе своего развития не играл существенной роли в рекламной и общей маркетинговой стратегии компании. Сегодня ситуация изменилась коренным образом. Корпоративный сайт выполняет множество функций, и его презентативная роль не такая уж и важная. Ваш сайт сегодня представляет собой комплексный и многофункциональный ресурс, играющий важную роль в поддержке имиджа компании, рекламе, продвижении ее продукции и услуг, формированию взаимоотношений с различными аудиториями: целевыми клиентами, СМИ, партнерами, инвесторами, широкой общественностью.


Было бы не плохо, если бы в каждом ЧОП охрану осуществляли охранники с лицензией.